Как защитить ребёнка от интернет-зависимости


Жуйкова Александра Викторовна, 
главный специалист МКУ КНМЦ, педагог-психолог. 



1.Как можно больше общаться с ребёнком.

2.Приобщать ребёнка к культуре и спорту, чтобы он не стремился заполнить свободное время компьютерными играми.

3.Не сердиться на ребёнка за увлечение компьютерными играми и ни в коем случае не запрещать их. Исключение составляют игры с насилием и жестокостью.

4.Совместно просматривать игры,в которые играет,и сайты, которые посещает ребёнок.

5.Объяснять ребёнку разницу между игрой и реальностью.

6.Не давать ребёнку забыть, что существуют настоящие друзья, родители и учеба.

7.Занимать ребёнка чем-то еще, кроме компьютера.

8. Ребёнку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат.

9.Поощряйте ребёнка делиться с вами их опытом в Интернете.
Посещайте Сеть вместе с ним.

10.Научите ребёнка доверять интуиции.Если его в интернете что-либо беспокоит, ему следует сообщить об этом Вам.

12.Научите ребёнкауважать других людей в Интернете. Убедитесь, что он знает о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире

13.Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребёнку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

14.Настаивайте, чтобы ребёнок уважал собственность других людей в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

15.Скажитеребёнку, что ему никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

16.Скажите ребёнку, что не всё, что он читает или видит в Интернете, — правда.

17.Приучите ребёнкаспрашивать Вас, если они не уверены.

18.Контролируйте деятельность ребёнкав Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок,и что он делает на них.



Комментариев нет:

Отправить комментарий