24 августа 2020 года прошёл онлайн августовский педагогический совет «Классное руководство – особый вид педагогической деятельности» для заместителей директоров по воспитательной работе ОО, председателей методический объединений классных руководителей.
На педагогическом совете рассматривались вопросы об основных, главных направлениях воспитания, о роли классного руководителя, о команде, которую создают заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители и методические объединения классных руководителей, реализуя программу воспитания в школе и необходимость стимулирования эффективной работы классных руководителей.
На заседании Федерального учебно-методического объединения (ФУМО) по общему образованию 2 июня 2020 года был принят проект примерной программы воспитания. Его разработал Институт стратегии развития образования Российской академии образованияпо заданию Министерства просвещения РФ для российских школ.
Как сообщили в институте, в 2019 году примерная программа воспитания прошла широкое обсуждение в профессиональном сообществе, а также апробацию в 730 школах страны. Документ представляет собой одну общую для всех ступеней образования программу вместо трёх разных, которые школы разрабатывали ранее. В числе её особенностей разработчики называют краткость, доступность, модульность и демократичность.
Опыт разработки и механизм реализации примерной программы воспитания представили Нигириш Марианна Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе и Прохорова Дарья Васильевна, учитель истории и обществознания, классный руководитель МБОУ СОШ № 31. Эта школа вошла в состав участников апробации примерной программы воспитания в России.
Светлана Владимировна Кистанова,
ведущий специалист отдела анализа и поддержки воспитательного процесса
253-61-10
Комментариев нет:
Отправить комментарий