По «Пушкинской карте» куплено более 360 тысяч билетов, а количество зарегистрированных пользователей превысило два миллиона человек - таковы итоги за первый месяц работы программы.
Дизайн «Пушкинской карты» придумали юные участники программы «Большая перемена».
Проект, напомним, позволяет молодым людям в возрасте от 14 до 22 лет получить на счёт три тысячи рублей и потратить их на посещение культурных событий по своему выбору.
Аудиторией программы стали не только молодые люди, но и сами учреждения культуры, для которых подключение к проекту превратилось в вызов и настоящий прорыв. К «Пушкинской карте» подключились 1836 организаций и, что интересно, лидируют музеи. Всего в афише мероприятий сейчас порядка 14 тысяч событий, такой огромный федеральный репертуар сложился в кратчайшие сроки, а мероприятия, предлагаемые в афишу, отсматриваются экспертами.
Светлана Владимировна Кистанова,
главный специалист
235-15-44
Комментариев нет:
Отправить комментарий