четверг, 7 октября 2021 г.

Самые «классные» города Краснодара примут участие в Форуме в Москве. А ВЫ?

    Коллеги, у всех вас есть возможность принять участие в Форуме. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Форума https://vfkr.ru/ и стать его онлайн-участником.
    Осталось несколько дней до открытия I Всероссийского Форума классных руководителей, который пройдёт 9-10 октября 2021 года в Москве. Он объединит активистов школьного образования. Из тысячи участников Форума - 14 классных руководителей города Краснодара.



    Давайте с ними познакомимся:
Щукин Рамиль Аркадьевич, заместитель директора по УМР МБОУ СОШ № 2,
Марюхина Ирина Андреевна, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназия № 3,
Прибытков Филипп Борисович, учитель химии, МБОУ СОШ № 6,
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии МБОУ гимназия № 18,
Владимерец Екатерина Александровна, учитель географии МБОУ СОШ № 20,
Лелюк Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 60,
Корнейчук Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 70,
Плашинова Анна Андреевна, учитель английского языка МБОУ гимназия №72,
Сушкова Анастасия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 73,
Агаджанян Ани Андраниковна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 76,
Федоткина Дарья Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 78,
Лунева Юлия Геннадиевна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия № 82,
Трубникова Лариса Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 96,
Лукьянченко Светлана Васильевна, учитель обществознания и кубановедения МБОУ СОШ № 98.

    Наши коллеги уже готовятся в дорогу. Мы их попросили ответить на вопрос: «Что вы ждёте от Форума?». Вот несколько ответов.


Что я жду от I Всероссийского Форума классных руководителей?

    Кажется, ответить на этот вопрос достаточно сложно, ведь это первый форум такого масштаба, и что готовят для нас организаторы до сих пор остаётся наполовину секретом.
    Однако уже сейчас, буквально за пару дней до форума, я могу сказать, что уже получила.
    Во первых-это колоссальный эмоциональный подъём, от той информации, споров, обмена опытом, которые мы уже получили, общаясь с участниками форума на страничках ВК и Телеграм.
    Во-вторых-я узнала много новых коллег, которые живут со мной на одной волне. Их тревожат те же вопросы, проблемы, что и меня.
    В третьих-меня поразило, как много молодых учителей, которые просто «горят» нашей работой. И как много нового и интересного они применяют на своих уроках. Я поняла, что несмотря на мой многолетний опыт-мне есть чему поучиться у них.
    Ну а теперь о том, что я ещё хочу получить от форума. Конечно - это ответы на вопросы, которые близки всем учителям. Я очень надеюсь, что на круглых столах, встречах с представителями правительства, будут затронуты вопросы о престиже учительской профессии, об участии родителей в образовательном процессе, о загруженности учителя бумажной отчётностью, о защите прав учителя, перегруженности классов и многие другие вопросы, которые накопились у учителей за последние десятилетия.
    Конечно радует, что руководство нашей страны наконец-то решили собрать учителей и услышать обо всех накопившихся проблемах из первых уст. Очень хочется верить, что этот форум станет началом возрождения профессии - учитель.
Трубникова Лариса Владимировна,
учитель истории и обществознания,
классный руководитель МАОУ СОШ № 96
    
    
    От форума я жду обмена опытом с коллегами из других регионов, так как в наш город переезжает очень много людей и будет полезно знать, чем дети из других регионов отличаются от наших, на что следует уделить внимание при их адаптации.
Прибытков Филипп Борисович,
учитель химии, классный руководитель
МБОУ СОШ № 6

    Чего я жду от Форума? Конечно же, очного знакомства с коллегами, с которыми мы провели много плодотворных часов в сообществе Форума в ВК, где обсуждали очень разнообразные вопросы и делились опытом и разработками классных часов, мероприятий, постоянно учились друг у друга. Посмотрите, сколько было разнообразных обсуждений: http://geografo4ka.blogspot.com/2021/08/blog-post_31.html Я считаю, что многие участники Форума много потеряли, так и не став гостями или активистами сообщества. Мне хочется узнать много нового, узнать о том, что волнует и тревожит классных руководителей других регионов. Конечно же, много ожидаю и от Программы Форума. Уже есть анонс многих мероприятий - это и система воспитательных мероприятий, и новые воспитательные должности, и вопросы, связанные с имиджем педагогов и конкурсами для учеников. Мне повезло - меня пригласили на Форум не в «первой волне», сразу, а 21 сентября как активного участника сообщества, который делится своим опытом. Конечно же, я подробно расскажу о каждом мероприятии Форума в своём блоге ГЕОГРАФОЧКА. Обещаю быть активным и неравнодушным участником Форума!

Казанцева Лилия Павловна,
учитель географии,
классный руководитель МБОУ гимназия № 18


    Жду от форума новых классных идей для осуществления со своими детьми, новых знакомств и впечатлений.
Лелюк Виктория Александровна,
учитель русского языка и литературы,
классный руководитель МБОУ СОШ № 60

 

    Что я жду от Всероссийского форума классных руководителей:
1. Опыт, который можно получить на таких мероприятиях.
2. Новые знакомства. Тем более, что нас 1000 человек со всей страны и каждый из нас может быть полезен друг другу.
3.Впечатления! Так как это I Всероссийский форум, то он будет грандиозный по масштабам проведения! И его хочется запомнить на всю жизнь.

Владимерец Екатерина Александровна,
учитель географии,
классный руководитель МБОУ СОШ № 20

 А мы желаем участникам Форума плодотворной работы.


Светлана Владимировна Кистанова,
главный специалист
отдела анализа и поддержки воспитательного процесса
235-15-44

 

 

2 комментария:

  1. Спасибо, Светлана Владимировна, за неравнодушие, информирование, внимание, поддержку!
    Кстати, будут и прямые эфиры в Инстаграме, краснодарцы там тоже будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, подключайтесь, регистрируйтесь. Будьте в курсе новых событий на профессиональной арене. Участникам Форума удачи!!!

      Удалить